Подписаться

Как создать Задачу и напоминание по ней

Создание задач в системе FreshOffice возможно несколькими способами.

1. Можно создать задачу в любом из модулей системы. Для этого достаточно  кликом на плюс вызвать меню из нижнего правого угла (1) и выбрать в нем "Задача" (2):

Откроется карточка, в которой нужно выбрать тип создаваемой задачи: встреча, доставка, звонок и так далее:

Например, нам нужно на встречу, выбираем, открывается окно создания задачи. Здесь нам нужно выбрать Контрагента, с которым должна состоятся встреча (1), контактное лицо (2), выбираем из списка процесс или сделку,  если встреча проходит в рамках данного проекта или сделки (3), указываем дату и время (4). 

Можно добавить участников (5) и напоминание (6).

В виде пуш сообщения оно появится в установленный момент времени и напомнит вам о скорой встрече с клиентом:

Для ускорения ввода текста задач можно использовать Стандартные варианты:

Их предварительно стоит настроить в справочнике “Цели задач”, который расположен в настройках модуля Задачи.

При назначении задач другим пользователям системы, им приходят письма на почту с информацией о новых задачах. Когда они завершают свои задачи, вам приходят уведомления о завершении данных задач. Таким образом обеспечивается полный контроль над рабочим процессом и результатами.

2. Второй способ: по клику правой кнопки мыши на наименование Контрагента.

В основном модуле системы:

В модуле Сделки:

В модуле Документы:

И в модуле Файлы:

3. Еще один способ: создание задачи из карточки контрагента, которую вы можете вызвать в каждом из модулей Контрагенты, Сделки, Процессы или Финансы. Открываете карточку клиента и переходите в окно Задачи, здесь выводится список уже существующих задач, добавляете новую:

Что далее, нам уже известно - выбираем тип создаваемой задачи (согласование, доставка, замена или любые другие), вносим все данные, в графе Контрагент его наименование подставлено сразу, так как мы работаем в его карточке:

4. Четвертый способ - создание в самом модуле Задачи. Нажимаем “Добавить”.

Мы уже знаем, что нужно выбрать тип для новой задачи и заполнить данные.

Для удобства работы в данном модуле при наведении на Тип любой из задач в списке, во всплывающем окне видно цели, которые стоят перед менеджером,

а также для закрытых задач можно видеть и результаты:

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

1 Комментарии

  • 0
    Avatar
    rusmir76

    Добавьте пуш уведомление в телефоне! Что бы, если приложение установлено на телефон, появлялись "напоминалки". Ведь не всегда есть возможность сидеть перед компьютером или держать открытым приложение в телефоне. Это будет бомба!

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk