Подписаться

Настройка рассылки

В экосистеме FreshOffice вы можете отправлять массовые рассылки для ваших клиентов. Для того, чтобы создать рассылку во FreshOffice, откройте соответствующий модуль. Далее нажмите + Добавить.

В открывшейся карточке Добавить рассылку заполните 3 поля

Тема письма (1) – текст, который будет отображаться в заголовке.

Ваше наименование (2) – имя, которое будет указано в качестве отправителя.

Ваш email (3) – электронная почта, которая будет указана в качестве отправителя.

Также вы можете:

Указать, кто получит рассылку - контрагенты или сотрудники (1).

Увидеть, сколько писем осталось у вас в рассылках на текущий месяц (2). В месяц мы бесплатно предоставляем 5000 писем.

Нажмите Далее, чтобы продолжить создание рассылки (3).

Теперь вы переходите в форму создания письма,  здесь вы можете ввести новый текст или выбрать содержание письма из заранее созданных шаблонов,создать новый шаблон или вставить html-код, собранный отдельно для уникального оформления письма.

При заполнении письма вы можете:

Вставить текст из MS Word (1).

Вставить в него ссылку (2).

Вставить в него картинку (3).

А так же добавить вложение (4).

 

У вас есть возможность вставить html-код и получить необычное оформление письма для особых случаев. При переключении этого же тумблера в режим "текст" будет доступно привычное редактирование письма.

Также при создании письма вы можете использовать теги, указанные в верхней части карточки добавления рассылки, для этого достаточно поместить курсор в нужно место(1) и кликнуть мышью по тегу(2):

Тег "Отписаться от рассылки" позволит получателю, при его желании, больше не получать от вас писем.

Перед отправкой рассылки можно воспользоваться предпросмотром, чтобы увидеть, как письмо будет выглядеть для пользователя, после чего можно переходить Далее.

В следующем окне вы формируете список получателей рассылки. Вы вводите параметр, по которому будет происходить фильтрация получателей (1) и условия фильтра (2).

Нажав на «и» (3), Вы можете ввести оператор фильтра, который позволит Вам комбинировать несколько условий для получения соответствующей выборки.

Ещё в этом окне на вкладке "Результаты" сразу выводится список получателей рассылки:

Переходим далее. Система предложит вам сохранить список получателей для дальнейшего использования при отправке рассылок.

Ваша рассылка готова, Вы можете ее запустить (1), отправить тестовое письмо себе на почту (2) или просто подготовить рассылку, чтобы запустить ее позднее (3).

После того, как рассылка создана, ее можно раскрыть двойным кликом, чтобы отредактировать, либо из меню изменения удалить, экспортировать или копировать.

Для завершённых рассылок доступна детализация, что бы ее вывести, нужно нажать плюс.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk