Подписаться

Подключение аппаратного телефона для встроенной телефонии

Для организации привычной работы с телефонией FreshOffice в дополнение к гарнитуре вы можете использовать аппаратные IP-телефоны.

Для подключения телефонного аппарата в модуле Сервис выберите пункт Настройки интеграций,  Телефония.

Перейдите на вкладку Пользователи и установите признак Аппаратный телефон для пользователя, которому необходимо подключить аппаратный телефон.

Используйте параметры, указанные в окне настройки VOIP телефонии, для конфигурирования вашего IP-телефона:

  • Доб. № - ваш логин;
  • Пароль – идентификационный пароль.
  • Домен – ваш доменный адрес сервера телефонии FreshOffice;

Для детальной инструкции по настройке вашего IP-телефона необходимо обратиться к документации вашей модели телефона.

Телефонные аппараты, работоспособность которых проверена, представлены в таблице ниже. Поддержка других телефонных аппаратов и софтфонов не проверялась, но обеспечена стандартами телефонии.

 

Компания

Модель

D-Link

DPH-150S

Cisco

SPA 303

Linksys

SPA921

Grandstream

GXP-2140

GXP1405

GXP1400

GXV3175

Siemens Gigaset

C610A

A510IP

AL110

Panasonic

KX TGP500

KX-UT113RU

Сохраните введенные значения в вашем телефонном аппарате. После этого ваш телефон готов к работе.

Совершение исходящих звонков

При совершении исходящего звонка из FreshOffice на ваш аппаратный телефон поступит входящий звонок от системы. После снятия трубки начинается соединение с набранным номером.

Вторым способом совершения исходящего звонка является набор номера клиента вручную на телефоне.

Прием входящих звонков

При поступлении входящего звонка он поступает в систему и на аппаратный телефон. Вы можете снять трубку в системе или на телефоне, вся информация о звонке сохранится в отчете по звонкам.

Перевод звонка

Вы можете перевести звонок с аппаратного телефона вашим коллегам на внутренний номер или на любой другой номер телефона. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk