Подписаться

Аналитика. Воронка продаж

Воронка продаж - это аналитический инструмент, который наглядно демонстрирует количественное изменение показателей при изменении качественного уровня.

Вы задаете определенные параметры, которые хотите в конечном итоге проанализировать и после построения отчета видите итоговую картину, которая соответствует критериям, определенным вами.

Для создания воронки продаж перейдите в модуль Аналитика.

По умолчанию при входе в модуль Аналитика открывается Воронка продаж.

На стартовом экране вы видите несколько функциональных блоков, таких как период (1) за который формируется отчет, Наименование воронки (2), сегмент формирования (3), текущие уровни отчета.

Рассмотрим элементы подробнее.

Период формирования отчета.

Вы можете выбрать один из стандартных периодов (1), либо установить произвольное значение, используя диапазон дат (2).

Наименование воронки.

Используя инструмент Воронка продаж, вы можете создавать множество различных шаблонов данного отчета. Наименование поможет вам сориентироваться, с каким именно отчетом вы сейчас работаете. Вы можете задать название для Воронки продаж при первом сохранении отчета, либо отредактировав уже имеющееся название (1), также здесь вы можете удалить выбранную воронку (2).

Сегмент формирования.

Вы можете быстро сегментировать области вашей базы данных для максимально оперативного формирования воронки.

Можно применить следующие параметры:

1. Все - воронка продаж будет сформирована по всей области базы данных.

2. Отдел - постройте отчет по какому-либо из отделов Вашей компании.

3. Ответственный - проанализируйте деятельность конкретного сотрудника.

Уровни воронки.

Именно здесь вы задаете уровни, которые будут участвовать в формировании отчета Воронка продаж. В рамках данного инструмента отправной точкой служат ваши контрагенты, этот модуль всегда будет фигурировать на первом уровне воронки. Для выделения целевой группы контрагентов нажмите на иконку фильтрации возле наименования уровня:

Система открывает новое окно Конструктор фильтра, где вы можете сформировать необходимый фильтр. Нажмите + (1) для добавления нового фильтра. Подробнее о создании фильтра вы можете узнать из статьи по работе с фильтрами. Далее, введите необходимые параметры для того, чтобы выделить целевую группу контрагентов (2). Примените фильтр.

Далее добавляете новый уровень нажатием на кнопку + Добавить уровень.

Снова перед вами открывается карточка Конструктор фильтра, теперь измените модуль (1) и добавьте новые условия (2,3):

Добавив требуемое количество уровней, вы сформируете итоговый отчет, который наглядно отобразит информацию по введенным вами параметрам. Готовая воронка продаж выглядит следующим образом.

Обращаем внимание то, что воронка продаж является персональным инструментом и каждому пользователю необходимо создавать собственные воронки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk