Подписаться

Аналитика. Звонки

Отчет Звонки располагается в модуле Аналитика.

В нем содержится информация о всех входящих и исходящих звонках, совершенных внутренней телефонией FreshOffice.

Отчет Звонки предоставляет важную информацию о Контактном лице(1), о Компании(2), куда был совершен звонок и, помимо всего прочего, содержит запись разговора исходящего либо входящего звонка(3).

Отчет представлен в двух видах: в виде таблицы и в виде графика.

Суммы потраченных средств за выбранный период также отображается на отчете.

Аналитика по звонкам позволит вам максимально оптимизировать телефонию вашей компании.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk