Подписаться

Права доступа

Группы пользователей используются для сегментации сотрудников в рамках системы FreshOffice и для ограничения доступа к определенным сущностям системы.

Для изменения или просмотра прав доступа отдельной группы необходимо перейти в Настройки (1), Пользователи (2), далее в Группы доступа (3) и нажать на наименование нужной группы, вы перейдете в карточку определенной группы.

В верхней части карточки указаны модули, для которых можно настраивать доступ. При нажатии на наименование модуля у вас отображаются настройки конкретного модуля.

В нижней части – отображаются общие настройки без привязки к определенным модулям (Аналитика, Справочники, Сервис и обслуживание).

Рассмотрим настройку прав доступа на примере доступа к модулю Задачи для группы Сотрудник отдела продаж.

Нажмите на Задачи. Есть два вида доступа: Видеть (право на просмотр) и Изменять (право на редактирование).

Рассмотрим все пункты:

Полный доступ к модулю. Дает полные права на просмотр/изменение всех задач, существующих в вашей компании. Внимание! Данный пункт имеет приоритетное значение, все остальные настройки не будут действовать, если они противоречат этому пункту.

- Входит в список кураторов. Дает право на просмотр всех задач, связанных с контрагентом, куратором которого является пользователь, даже если он не исполнитель этих задач.

- Контрагент принадлежит к Отделу. В этом пункте можно выбрать один или несколько отделов, все задачи которого/которых будут видны сотруднику.

- Контрагент отнесен к Типу. В этом пункте можно выбрать один или несколько типов контрагентов, которые будут доступны пользователям.

- Добавляемые позиции в список. Пользователи будут иметь доступ к тем задачам, которые они назначают коллегам.

Пример применения: сотрудник имеет доступ к контрагентам отдела и видит задачи по своим контрагентам, а также задачи, где он исполнитель. Сотрудник ставит задачу для своего коллеги по контрагенту. По умолчанию он не должен видеть задачи своего коллеги. Но, если у него есть данное право, он сможет следить за исполнением поставленной им задачи.

- Является ответственным или исполнителем задачи: права на работу с задачами, в которых пользователь является исполнителем или ответственным. Мы рекомендуем всегда давать это право пользователям.

- Является ответственным за контрагента: право на просмотр всех задач, связанных с контрагентом, за которого ответственен пользователь, даже если он не является исполнителем этих задач.

Администрирование и экспорт данных.

- Добавлять новые поля данных. Дает право на добавление новых дополнительных полей. Как правило, данную возможность предоставляют только руководству или администраторам.

- Удалять позиции в корзину. Дает право удалять данные в корзину.

- Дать доступ к корзине модуля. Дает право на администрирование корзины. После удаления данных из модуля они попадают в Корзину. При необходимости их можно восстановить. Корзину можно очистить, и данные будут удалены безвозвратно. Как правило, данную возможность предоставляют только руководству или администраторам.

Далее рассмотрим настройки без привязки к определенным модулям.

Аналитика

Есть два варианта: предоставить доступ ко всем отчетам в системе или только к некоторым. Также можно выбрать, предоставлять возможность выгрузки в Excel или нет.

Справочники

Разрешить доступ: предоставление возможности редактирования стандартных справочников системы;

Создавать новые: предоставление возможности создания новых дополнительных справочников;

Пользователи: предоставление возможности редактирования справочника пользователей системы. Обращаем внимание, данную возможность предоставляют только руководству или администраторам;

Товары и услуги: предоставление возможности редактирования справочника товаров и услуг.

Сервис и обслуживание

Как правило, доступ по всем позициям в этом списке предоставляют только администраторам или руководству.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk