Подписаться

Отделы и группы

Отделы и группы пользователей используются для сегментации сотрудников в рамках системы FreshOffice и для ограничения доступа к определенным сущностям системы.

Перейдем к формированию отделов в системе FreshOffice, для этого зайдите в модуль Сервис и выберите Настройка пользователей:

И перейдите в Отделы. В рамках данной карточки вы можете:

1. Добавить новые отделы

2. Удалять уже существующие

3. Редактировать существующие

 

Настройка доступа для разных Групп

Внутри каждого отдела могут быть представители разных групп (категорий): менеджеры, руководители отдела, руководители высшего звена. Вы можете настроить доступ к данным для каждой группы и каждого отдела. В системе по умолчанию уже есть предустановленные группы, при необходимости вы можете добавить собственные группы. 

Для работы с Группами доступа перейдите в модуль Сервис, выберите Настройка - Пользователи. И перейдите в Группы доступа. 

В данной карточке вам также доступны функции:

  1. Добавить новые отделы

  2. Удалять уже существующие 

  3. Редактировать существующие

Для изменения или просмотра прав доступа отдельной группы необходимо нажать на наименование группы и вы перейдете в карточку определенной группы, подробнее в разделе Права доступа.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk