Подписаться

Работа с несколькими реквизитами

Если вы ведете деятельность от нескольких юридических лиц, существует два варианта работы с FreshOffice: 

1. Создать несколько разных подписок (аккаунтов FreshOffice). В этом случае вы будете работать с разными базами данных.

2. Создать внутри одной подписки условия для работы от нескольких юридических лиц.

Подробнее по организации работы с несколькими юридическими лицами:
Необходимо внести реквизиты всех юридических лиц в справочник Реквизиты, который расположен в настройках модуля Документы.

Далее рекомендуем создать отдельные шаблоны документов для каждого юридических лица (с разными логотипами, печатями и подписями, добавьте их в справочник Типы документов, например, шаблон Счет Компании №1 и Счет Компании №2:

При выписывании документов вы сможете выбирать, с какими реквизитами выставляется документ. Для этого в карточке документа перейдите на вкладку Дополнительно и укажите реквизиты:

В модуле Финансы внесите банковские счета всех своих организаций, подробнее в статье Добавление счетов.

При внесении Финансов можно будет указать, на какой счет вносится приход/расход.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk