Подписаться

Подключение встроенной телефонии

Для настройки телефонии во FreshOffice перейдите в модуль Сервис - Настройки Интеграции - Телефон.

У вас откроется карточка Подключение номера телефонии, для продолжения настройки нажмите Далее.

Для начала настройки телефона необходимо пополнить баланс, предварительно приняв условия договора оферты.

Теперь вы можете выбрать понравившийся вам номер в зависимости от страны и города и нажать Далее. 

Если Вам нужно отображать другой номер телефона для исходящих вызовов, выберите этот пункт в настройках и подтвердите указанный вами номер.

После подключения линии перейдем именно к настройке телефонии. В карточке Настройка VOIP телефонии имеется 2 вкладки:

  1. Основные. На данной вкладке указаны настройки маршрутизации, очереди, время работы и сценарии обработки пропущенных вызовов.  

  2. Пользователи. На данной вкладке отображается список пользователей и их добавочные номера.

Подробнее по вкладке Основные.

Направлять входящие звонки можно на:

Очередь по умолчанию (1). Очередь создается автоматически. В ней указаны все сотрудники системы на момент подключения телефонии. Вы можете изменить перечень пользователей, мелодию приветствия и сценарии обработки пропущенных вызовов.

Ответственный за контрагента (2). В этом случае входящий звонок поступит менеджеру, ответственному за контрагента. При выборе этого варианта Вы также можете выбрать настройки обработки пропущенного вызова.

На номер телефона (3). Укажите любой номер телефона, на который следует переадресовывать все входящие звонки.

Также Вы можете указать, следует ли учитывать время работы и настроить рабочий график. Укажите рабочие часы и мелодию, которую следует проигрывать в случае, если звонок поступит в нерабочее время.

Очередь.

В этом разделе указаны группы пользователей, которым можно совершать звонки с помощью набора цифры в тоновом режиме. Например, отдел продаж, отдел поддержки и другие. Звонки внутри очереди равномерно распределяются между менеджерами, находящимися в системе и доступными для входящих вызовов.

Для настройки пользователей в рамках одной очереди нажмите на наименование нужной вам очереди.

Подробнее по карточке Настройка очереди.

В ней доступны следующие параметры:

Название очереди (1). Укажите наименование очереди, например Отдел продаж.

Добавочный номер (2). Укажите цифру, которую нужно будет набирать в тоновом режиме для соединения звонка с этой группой пользователей.

Обработка пропущенных звонков (3). В этом пункте меню вы можете указать, как следует поступать с пропущенным вызовом. Пропущенным звонок считается, если в течение 10 секунд никто из пользователей очереди не поднял трубку:

- Вернуть в очередь. Система продолжит дозваниваться менеджерам очереди.

- Переадресовать на указанный номер. Звонок уйдет на указанный вами номер.

- Завершить вызов. Система завершит вызов.

Включить мелодию приветствия (4). Вы можете загрузить файл в формате mp3, который будет проигрываться для выбранной очереди. Например, в случае, если клиент попал в отдел продаж, для него можно проиграть отдельное голосовое сообщение.

Пользователи очереди. Добавьте сотрудников (5), между которыми будут распределяться звонки. Каждый сотрудник может быть указан в нескольких очередях.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk