Подписаться

Как настроить KPI?

Для настройки и просмотра показателей KPI перейдите в модуль Аналитика, раздел KPI.

Нажмите и перейдите к настройке.

В открывшемся окне вы видите кнопки Создать группу и Создать KPI. Все показатели назначаются на пользователей или отделы с помощью групп. Нажмите кнопку Создать группу и введите имя группы, которая будет содержать цели. Например, Показатели сотрудников отдела продаж.

В рамках группы создайте показатели, которые вы хотите отслеживать, нажав кнопку Создать KPI (1) и установив параметры и значения (2). Не забудьте сохранить (3.

Для создания KPI вы можете указать следующие параметры:

  • Название – наименование показателя, которое будет отображаться в отчетах (1).
  • Модуль – записи, которые вы хотите отслеживать. Это могут быть (2):
    • Контрагенты;
    • Задачи;
    • Сделки;
    • Заказы;
    • Документы;
    • Финансы.
  • Тип – тип записей, которые вы хотите отслеживать (3).
  • Статус – статус записей, которые вы хотите отслеживать (4).
  • Тип значения – количество или сумма (5).
  • Значение в мес. – Плановое значение по этому показателю (6).

Например, мы можем указать такие показатели, как количество выполненных задач, совершенных звонков, проведенных встреч, количество и сумма выставленных счетов, количество и сумма закрытых сделок.

После ввода показателей их необходимо назначить на отдел или пользователей. Для этого нажмите на кнопку Назначить» (1).

Отметим, что в случае, когда группы показателей назначены только на пользователей, план отдела не отображается. Для плана отдела вам необходимо создать отдельную группу показателей (2). Это сделано для того, чтобы иметь возможность создавать план отдела, не являющийся суммой планов сотрудников отдела.

Результат вы можете просматривать за сегодня, неделю, месяц, год или настраиваемый период(1), по отделам или сотрудникам(2).

Вид Сотрудники отобразит список всех сотрудников компании, на которых назначен KPI.

Нажатие на круговую диаграмму отображает рейтинг сотрудников отдела, что добавляет конкурентность и игровой характер в работу менеджеров. В этом виде вы можете выбрать определенный отдел (1), отсортировать пользователей по проценту выполнения определенного показателя (2), а также отобразить данные конкретного пользователя (3).

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk