Подписаться

Добавление справочников

Справочником называют заранее подготовленные варианты заполнения для определенного поля в системе. Их используют в случае, когда необходимо ограничить вводимые данные только тем списком значений, который заранее предусмотрен.

Дополнительные же справочники требуются для создания списков готовых значений для созданных вами дополнительных полей.

Для добавления дополнительного справочника вам необходимо в модуле Сервис выбрать Настройки Компаний, далее Дополнительные поля.

При клике на Справочники у вас откроется окно Дополнительные справочники.

Для добавления нового нажмите +, укажите наименование и после этого сохраните

После того, как справочник добавлен в список, вам необходимо наполнить его значениями. Для этого нажмите по его наименованию, это откроет окно добавления и редактирования значений справочника. Значения добавляются в любом количестве, с помощью нажатия на кнопку + (1), после этого Вы вносите значение (2) и ставите отметку (3) для сохранения. При необходимости, в этом же окне, в дальнейшем, вы сможете редактировать имеющиеся или добавить новые значения.

После того, как все необходимые значения будут внесены, вы можете закрыть окно добавления значений, а также окно добавления дополнительных справочников.

После создания справочника его необходимо связать с дополнительным полем. FreshOffice позволяет привязать справочник как в процессе создания дополнительного поля, так и к уже созданным до этого дополнительным полям. Подробнее в описании по работе с дополнительными полями.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk