Подписаться

Фильтрация

В каждом модуле экосистемы FreshOffice вы можете фильтровать данные для удобства во время работы с большим массивом данных, рассмотрим подробнее на примере модуля Контрагенты:

В левой части экрана имеются стандартные фильтры(1):

Лиды, Клиенты, Избранные, Добавленные сегодня, Забытые, Архив.

Для выбора одного из данных фильтров, достаточно нажать мышью на необходимый. Для вывода дополнительных нужно кликнуть Еще(2) и откроется скрытая панель(3).

 

Также вы можете фильтровать данные по выведенным столбцам в модуле, например по Типу контрагентов, для этого нажмите на Воронку(1) и выберите требуемый тип, установив галочку(2). Не забудьте сохранить(3).

В экосистеме FreshOffice помимо предустановленных фильтров у вас есть возможность создавать собственные фильтры и сохранять их значения для последующей фильтрации. Для создания нового фильтра нажмите на Еще в левой панели(1), при открытии скрытого меню выберите пункт Создать фильтр(2).

В данном случае предварительно нужно вывести в таблицу столбцы, по которым вы желаете настроить фильтр (подробнее о столбцах в статье Работа с колонками). Посмотрим, как работают данные фильтры, например, мы желаем увидеть список Потенциальных клиентов в городе Санкт- Петербург. Для этого установите 2 параметра: Город = Санкт- Петербург + Тип = Потенциальный клиент и нажмите Применить.

Мы видим, что в результате фильтрации в модуле Контрагенты отображается 110 записей. Внизу таблицы, нажав на не нужный более фильтр, вы можете его сбросить.

Для сохранения данного фильтра, в его карточке нажмите кнопку Сохранить и дайте название для фильтра.

В следующий раз для фильтрации по установленным параметрам нажмите фильтр Еще и в скрытой панели выберите необходимый:

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk