Подписаться

Как добавить дополнительные поля и вывести их на печать?

Если вам требуется указывать в документе какие-то специфические данные - вы можете размещать их в дополнительных полях. В данной инструкции мы расскажем вам как добавлять доп. поля, а также как добавить возможность отображения данных из этих полей в шаблон(печатную форму) документа.

 

Начать следует с добавления доп. поля. Если у вас уже есть доп. поля с которыми вы работаете - можете пропустить данные шаги(1-6) и перейти к настройке шаблона документа(7).

 

1. Заходим в модуль "Сервис" CRM системы - выбираем пункт "Настройка Интерфейса" - "Добавленные поля"

2. В открывшемся окне выбираем для добавления модуль "Документы" и нажимаем "Добавить новое поле" 

3. В поле "техническое название" задаем имя нашего поля на латинице(английскими буквами), в дальнейшем к введенному имени добавиться идентификатор ADD_ свидетельствующий о том, что данное поле является Дополнительным(добавленным пользователем). В поле "Заголовок поля" вводим отображаемое название, допустимы любые языки и символы (на скриншоте ниже, для примера названия указаны совпадающие - это НЕ обязательное условие). Далее нажимаем "Создать".

 

4. Программа предложит вам создать еще одно доп. поле(в нашем случае нажмем НЕТ, т.к. для примера нам необходимо создать только одно поле). Следующее сообщение уведомит, что наше доп. поле будет доступно только после перезапуска системы. Соответственно - закрываем окно, выходим из системы, и перезапускаем программу.

5. После перезапуска заходим в модуль "Документы" - нажимаем "Таблица" - "Выбрать поля таблицы"

 

6. Находим в открывшемся списке наше поле TESTFIELD и помечаем его галочкой, чтобы оно стало активным.

 

Первый этап закончен! Мы добавили наше дополнительное поле и можем видеть его в списке колонок таблицы Документов. В системе поле есть, теперь нам необходимо модифицировать шаблон документа таким образом, чтобы данные, занесенные в это поле, отображались при выводе на печать.

 

Вы можете как создать новый шаблон документа, так и модифицировать уже имеющийся, мы для примера будем использовать уже скопированный шаблон Счета под именем TEST.

 

7. Заходим в "Справочники" модуля "Документы" - выбираем "Типы документов"

 

8. Выделяем необходимый к редактированию шаблон(в нашем случае TEST), нажимаем выше "FASTREPORT"(так как наш шаблон создан в формате FastReport. Шаблоны формата MS Word не могут получать доступ к доп.полям) - "Показать шаблон"

 

9. Теперь перед нами открылся редактор шаблонов FastReport, с загруженным в него шаблоном TEST(повторимся, что это просто скопированный шаблон Счет).

10. Нам необходимо добавить наше доп. поле на отображение в рабочей области шаблона, для этого необходимо указать путь к данному полю. Для этого на панели управления нажимаем "Report" - "Data"

11. В открывшемся окне необходимо выбрать таблицу DBDataset_ALL_DOC_FIELDS, которая отвечает за содержание полей модуля "Документы", в том числе и доп. полей.

 

12. Теперь в правой части экрана мы можем видеть все поля данной таблицы. Наше поле, как видно на скриншоте ниже, имеет имя вида ADD_ЗАДАННОЕ ВАМИ ИМЯ (в нашем случае ADD_TESTFIELD).

 

13. Итак поле найдено, осталось просто перетянуть его в нужную часть рабочей области шаблона документа. Для примера, мы заранее подготовили область в документе, вы можете разместить поле в любом удобном для вас месте и добавить любую удобную вас подпись. Закрываем и сохраняем изменения в шаблоне. Возвращаемся в CRM.

 

14. Поле добавлено в систему,  в шаблоне оно также размещено. Теперь создадим соответствующий документ. На данном моменте следует обратить внимание - вы НЕ можете при создании документа, сразуже заполнять доп. поля. Если вы попытаетесь это сделать, система выдаст ошибку о том, что сначала необходимо закрыть и сохранить документ, после чего открыть его повторно и внести данные в доп. поля. Нажимаем  "Добавить и закрыть".

15. После чего повторно открываем карточку созданного документа. Переходим на вкладку "Дополнительно" - где и находим наше доп.поле (если полей более одного, они также будут отображаться на вкладке дополнительно). Вводим необходимое значение в поле. Обязательно нажимаем СОХРАНИТЬ(иконка в виде Дискеты). После чего выводим документ на печать.

 

16. Как видно на скриншоте - данные доп. поля отображаются в печатном виде документа.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

1 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Александрович

    Как вывести поля из справочника Контрагенты, например, Контактное лицо,телефон и т.д. в в модуль "Контрагенты" - "Таблица" - "Выбрать поля таблицы"

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk