Подписаться

С чего начать работу во MonoCRM?

1. Добавьте пользователей и настройте уровни доступа
Подробнее о том, как это сделать, рассказано в ответе на вопрос ”Как настроить права доступа?

2. Добавьте необходимые вам типы контрагентов, проектов и задач

В во всех модулях MonoCRM, нажимая на правую кнопку мыши, вы вызываете контекстное меню. В данном меню вы найдете “Справочники”, здесь вам доступны все стандартные справочники модуля и здесь вы можете создавать собственные. Выберите один из представленных, чтобы создать собственные варианты заполнения разных полей, например, типов контрагентов, статусов и так далее.

___________.jpg

Рассмотрим, как это делается, на примере типов задач: 

- Перейдите в модуль Задачи.

- Нажмите кнопку “Справочники” и выберите справочник “Типы задач”.

- Чтобы добавить новый тип задачи, нажмите “Плюс”, введите название и сохраните.

______________________.jpg
- Чтобы удалить лишние, кликните на одну из строчек и нажмите справа “крестик”. (1)
- Чтобы отредактировать один из существующих типов, кликните на него (2), измените текст и нажмите “дискету” – сохранить (3).

______________________2.jpg

3. Добавляйте своих клиентов и планируйте работу с ними с помощью задач

Как добавить нового контрагента:

- Перейдите в модуль Контрагенты, нажмите на кнопку “Плюс”.

Откроется форма добавления контрагента.

Заполните поля:__.jpg

(Наименование и Телефон для связи – обязательны для заполнения), нажмите “добавить”.

Обращаем внимание, что ФИО указываются в разбороном виде, для этого нажмите (1) и разделите данные по строкам (2), далее нажмите Принять (3).

__.jpg

Далее вы можете выбрать одно из представленных действий:

________.jpg

Добавить новую задачу можно сразу из карточки контрагента: 

- Откройте вкладку “задачи” в карточке, нажмите “плюс”.
- Выберите тип задачи

1bed6becf5.jpg

Заполните необходимые поля карточки задачи и нажмите Добавить.

60aef2e9e0.jpg

Также вы можете добавить задачу из модуля “Задачи”. Обращаем внимание, что это касается всех сущностей, т.е. создание задач/сделок и т.д. вы можете производить, как из карточки контрагента, так и из самого модуля.

d1050c90b4.jpg

4. Если у вас есть база данных в Excel, вы можете сделать импорт данных 

Подробнее о том, как это сделать, рассказано в ответе на вопрос ”Как сделать импорт или экспорт данных из/в Excel?”, пункт 2.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk