Подписаться

Как работать с отчетами?

В Классическом решении FreshOffice есть три вида аналитических отчетов.

Табличные отчеты

- Перейдите в модуль Аналитика.

- Выберите из списка один из видов отчетов и откройте его.

- В открывшемся окне вы можете настроить отчет по своему усмотрению: выбрать отчетный период времени (1), выбрать необходимые фильтры и критерии (2). После выбора нажмите “поиск”.

- По необходимости добавьте дополнительные столбцы в таблицу – для этого нажмите “Таблица” (3) и выделите галочками нужные столбцы.

- Чтобы сделать экспорт отчета в Excel, нажмите “Экспорт в Exсel” (5).

Графические отчеты

- Перейдите в модуль Аналитика.

- Выберите из списка один из видов отчетов и откройте его.

- В открывшемся окне вы можете настроить отчет по своему усмотрению: выбрать отчетный период времени (1), выбрать необходимые фильтры и критерии (2). После выбора нажмите “поиск”.

- Перейдите на вкладку “Графическое представление отчета”. Тут можно выбрать график в необходимом разрезе.

- Нажмите “Печать” или “Экспорт”, соответственно, для печати или сохранения графика.

OLAP-Отчеты

- Перейдите в модуль Аналитика.

- Выберите Olap-отчеты (2).

- Выберите один из стандартных отчетов (3).

При необходимости стандартный отчет можно изменить и сохранить для дальнейшего использования (4,5).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

2 Комментарии

  • 0
    Avatar
    al.rtishev

    почему не привязаны поля; виды деятельности (по существу -сегменты рынка) и финансы?

  • 0
    Avatar
    rusmir76

    Не нашел в классической версии OLAP-отчеты...

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk