Подписаться

Что делать, если найден баг?

Если Вы обнаружили в системе баг или расхождение во внутренней логике программы, пожалуйста, следуйте инструкции.

Это поможет разобраться в механизме его появления и оперативно устранить.

1. Очистите кэш и куки по инструкции.

2. Опишите в запросе механизм получения ошибки. Какое окно открываете, из какого, какой кнопкой, в какое количество кликов.

Это описание необходимо для того, чтобы мы могли проверить осуществление бага в тестовой среде.

3. Сделайте скриншот и добавьте его в запрос.

4. Сообщите код подписки, если у Вас есть возможность, предоставьте службе поддержки тестовые логин и пароль для входа в Вашу базу для проверки.

5. Предоставьте данные для удаленного подключения через teamviewer.

Для удаленного доступа  Вам потребуется:

Скачать программу teamviewer

http://files.freshoffice.ru/files/support/TeamViewerQS.exe для Windows

http://download.teamviewer.com/download/version_9x/TeamViewerQS.dmg для MAC

Запустить.

*программу teamviewer не закрывать!

Прислать 9 цифр из поля «Ваш ID» и пароль в запросе.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk