Подписаться

Что делать, если возникли сложности с быстродействием облака?

Мы работаем над увеличением производительности системы. Чтобы исключить возможность того, что провайдер адресует Вас на неверный сервер приложения, попробуйте зайти по ссылке

https://mono.myfreshcloud.com/

Сообщите, если это помогло в повышении производительности.

1. Удостоверьтесь, что пользуетесь поддерживаемым браузером: Google Chrome (также Яндекс-браузер) или Safari.

2. Очистите кэш, чтобы он не мог повлиять на любые действия, которые Вы предпринимаете.

3. Посмотрите загрузку ПК во время работы облачного интерфейса: CTRL+ALT+DEL/запустить диспетчер задач/ 

Обратите внимание, свободный объем оперативной памяти должен быть не менее 1гб.

Сделайте скриншот и приложите его к запросу для службы поддержки.

4. Посмотрите качество интернет-соединения:

Для того, чтобы мы могли посмотреть качество интернет-соединения, установите программу PingPlotter: http://www.pingplotter.com/downloads/pingplotter_install.exe ;

- Отключите торренты, DC-клиенты, Skype, ICQ, закройте браузер, отключите все то, что может нагружать канал.

- Запускаете программу PingPlotter, разворачиваете на весь экран;

- В поле Address to Trace: (верхний левый угол) введите go.myfreshcloud.com

- Дождитесь, чтобы поле с графиками заполнилось от начала до конца.

- После того, как графики заполнены, нажмите кнопку Stop.

- Вверху, в главном меню, выберите File - Save Sample Set... , сохраните файл.

- Далее, снова File - Save Image... , сохраняете файл.

Вышлите полученные файлы в рамках запроса в службу поддержки - эта информация необходима для выяснения причин падения быстродействия.

5. На быстродействие облачного интерфейса также могут влиять брандмауэры, фаерволы, антивирусы, блокировщики рекламы, убедитесь, что адрес https://go.myfreshcloud.com/ добавлен в исключения.

Если у пользователей установлена программа АdВlock, рекомендуем заменить ее на UBlock - в работе с AdBlock обнаружен конфликт, который значительно замедляет работу системы.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk