Подписаться

Как мне настроить свои бизнес-процессы?

Работа с бизнес-процессами начинается с их описания (на бумаге или в электронной форме). В таком описании бизнес-процесс обычно представлен в виде последовательности действий или шагов с комментариями к каждому шагу. Если вы уже прошли этот этап, переходите к занесению процессов в систему.

1 Этап. Описание бизнес-процесса

В основу бизнес процесса удобно положить ряд понятных вам этапов, через которые проходит активность от начала до достижения конечного результата. Типичный бизнес-процесс содержит 5-7 шагов, при этом количестве сохраняются и наглядность и репрезентативность. Начать лучше всего с понятных вам, сложившихся и устоявшихся процессов и постепенно переходить к менее прозрачным.

Если вам сложно описать свои бизнес процессы самостоятельно, обратитесь к сторонним специалистам-консультантам или воспользуйтесь нашими платными услугами по персональному обучению и настройке системы. Отправьте заявку на education@freshoffice.info

2 Этап. Занесение бизнес-процессов в систему

После того как вы поняли, какие процессы есть в вашей компании, вы можете их оптимизировать.

Для этого в FreshOffice есть инструмент “Шаблоны проектов”. Он позволяет создавать “стандартные заготовки” для повторяющихся процессов. Например, если ваша компания часто выполняет заказы по изготовлению визиток, вы можете упростить процесс оформления заказа, постановки задач и реализации, создав шаблон “заказ визиток”. Каждый раз при поступлении такого заказа, сотрудникам надо будет просто заполнить несколько стандартных полей, и все необходимые задачи будут назначены исполнителям автоматически.

Для настройки перейдите в модуль Проекты и откройте Справочник “Шаблоны проектов”.

Тут вы можете добавлять, удалять или редактировать шаблоны

Как создать новый шаблон?

- Дайте название шаблону (введите “Тип проекта”);

- Добавьте “Параметры”. Это те поля, которые будут заполняться каждый раз при запуске проекта по этому шаблону. Что нужно знать исполнителям? Какие данные вам могут понадобиться в работе?

- Создайте возможные варианты заполнения параметров, то есть то, как пользователи смогут заполнять поля при запуске проекта.

- Пропишите список этапов выполнения проекта, которые будут назначаться автоматически при запуске проекта

- Сделайте список задач, которые будут автоматически назначаться при запуске этапов

Создайте такие шаблоны для всех основных процессов в вашей компании.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk