Подписаться

Что делать в случае блокировки аккаунта

Если при попытке входа в систему у вас возникают сложности и вы видите сообщение “Неправильное имя пользователя или пароль”,

dba87e905d.jpg

проверьте корректность ввода данных на логин форме (нет ли пробела в начале, конце или лишних символов).

Или воспользуйтесь функцией “Я забыл пароль”:

f96ff576b6.jpg

Укажите данные для восстановления пароля,

______________2017-03-09___16.22.38.png

и на почту, привязанную к вашему аккаунту, придет пароль для входа.

После 3 попыток некорректного ввода данных пользователь будет заблокирован:

______________2017-03-09___15.47.12.png

Это меры предосторожности, которые позволяют обеспечить безопасность ваших данных от противоправных действий третьих лиц. В подобном случае менеджеру, чей аккаунт заблокирован, стоит обратиться к пользователю с правами администратора в вашей подписке, чтобы он разблокировал деактивированного пользователя.

Для этого администратору нужно зайти в Настройки (1), Раздел Пользователи (2) и поставить галочку для активации заблокированного менеджера:

b92e605d79.jpg

Если вы - единственный пользователь с правами администратора и вы сами оказались заблокированы, направьте на нашу почту support@freshoffice.ru официальное письмо на бланке вашей организации с печатью и подписью руководителя с описанием ситуации, указанием кода подписки и логина. Наши технические специалисты восстановят доступ для пользователя - администратора.

Часто дело может быть и в пропущенной оплате, и для возобновления работы с аккаунтом необходимо перечислить средства согласно тарифным планам. Подробнее о способах оплаты после приостановки аккаунта вы можете прочитать в отдельной статье. Обращаем внимание на то, что в течении 3 - 5 дней после заморозки все данные будут удалены, поэтому рекомендуется оплатить подписку как можно скорее.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk