Подписаться

Что делать в случае приостановки аккаунта

Когда при входе в систему FreshOffice вы видите сообщение, что ваш аккаунт заблокирован, вам следует внимательно изучить информацию с описанием причины. Скорее всего дело в пропущенной оплате и для возобновления работы с аккаунтом необходимо перечислить средства согласно тарифным планам.

Если у вас платная подписка, рекомендуем оплатить ее как можно скорее, иначе в течении 3 - 5 дней все данные будут удалены. Вам сразу открыт доступ в раздел оплаты и управления подпиской.

Оплатить аккаунт можно прямо из приложения двумя способами - онлайн через Robokassa или выписать счет.

Если у вас trial версия и вы хотите начать полноценно использовать FreshOffice, просто оплатите нужное вам количество лицензий. Доступ к разделу оплаты всегда открыт.

89b46332a2.jpg

Здесь вы сможете выбрать необходимый тариф (1) и количество пользователей (2), например, оплатить подписку за год вперед на трех пользователей. Здесь же вы увидите конечную сумму (3).

81682ea856.jpg

Оплата подписки онлайн

После того, как выбран необходимый пакет и период, примите условия договора оферты (1) и нажмите кнопку Оплатить онлайн (2):

a33154d115.jpg

Откроется страница платежного сервиса Robokassa, где вам будет необходимо выбрать удобный способ оплаты и, следуя инструкциям, произвести оплату.

_______7.jpg

Ваш платеж отобразится в разделе История платежей.

d245de869a.jpg

Как выписать новый счет на оплату?

В окне Оплата и тарифы выберите необходимое количество пользователей и период, примите условия договора оферты (1) и нажмите кнопку Выписать счет (2).

a062b61664.jpg

Версия для печати откроется в новой вкладке браузера. 

9f1dfd2ec6.jpg

Также счет будет доступен в окне Документы. Вы можете самостоятельно посмотреть сканы закрывающих документов между Вами и нами:

1fc98263fa.jpg

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk