Подписаться

Как удалить записи

В системе FreshOffice предусмотрена возможность легкого создания, удаления и восстановления записей.

Для удаления единичной записи достаточно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать в меню пункт "Отправить в корзину":

Для удаления нескольких записей (это могут быть задачи, документы, любые сделки или контрагенты) достаточно выделить те, которые мы хотим убрать из работы:

Либо выбираем сразу все записи кликом на верхний пункт таблицы:

Далее нажимаем на кнопку в верхней панели "Групповое изменение записей" и выбираем пункт "Отправить в корзину":

Часто возникает необходимость сперва отфильтровать записи и уже потом удалить определенную их часть. Это можно осуществить после сортировки записей, группировки или фильтрации.

Быстрый фильтр по типам Контрагентов, Задач, по всем документам и финансовым движениям доступен сразу в левой панели.

 Есть и быстрая фильтрация по дате:

Давайте рассмотрим пример, когда мы выполним несколько шагов по сортировке. Сначала отберем записи по дате - выбираем нужные нам (с 1 по 14  декабря):

Что мы получили:

Сейчас сгруппируем по типу и развернем Напоминания:

Выбираем их все и удаляем через пункт "Групповые изменения":

Важно понимать, что у пользователя должно быть право на удаление записей. Подробнее о настройке прав доступа - в специальной статье.

Удалив записи, мы всегда можем зайти в корзину и восстановить те из них, которые еще нужны. Для перехода в Корзину записей модуля нажмите на кнопку меню вверху и выберите Корзину:

Либо попасть в нее можно через Настройки - Задачи - Корзина (если мы ищем удаленные записи модуля Задачи):

Здесь мы можем выделить определенные записи и восстановить их:

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk