Подписаться

Как заполнять UTM-метки

UTM-метки - это универсальный инструмент, который позволит вам отлавливать информацию о параметрах перехода посетителей с различных рекламных площадок на ваш сайт. Данные по меткам собираются в системе аналитики во FreshOffice вместе с финансовой составляющей, и вы получаете представление об эффективности ваших рекламных каналов.

Заходим в Настройки (1), Маркетинг (2), Рекламные каналы (3):

Выбираем “Добавить канал”.

Скажем, мы хотим добавить Яндекс Директ, так как мы запускаем рекламу в Яндексе. Выбираем его.

Открывается окно, в котором нам стоит задать название для нового рекламного канала, чтобы было удобно ориентироваться, лучше что-то простое и понятное.

Далее, utm - medium,  тут указывается канал кампании: баннер, e-mail рассылка и так далее. Латинскими буквами.

utm_source, источник перехода - собственно, указываем Яндекс. Также это могут быть Google или newsletter, например.

utm_campaign, название кампании - для четкого различения, если у вас их несколько.

utm_term - ключевое слово,  дополнительный параметр, соответствующий оплачиваемым в рекламе ключевым словам.

Заполнить обязательно нужно хотя бы 1 параметр. Utm_medium или utm_source. Остальные по желанию. Но мы рекомендуем заполнять не меньше 2-ух. Еще лучше - все 3 основные параметра. Тогда система сможет предоставить более полную аналитику и не возникнет путаницы при запуске новых кампаний.

Сохраняем внесенные данные (нажимаем на "Готово").

На специальных ресурсах для генерации url-адресов с utm-метками, таких как этот http://utmurl.ru, например, мы вносим данные по utm в соответствии с новым рекламным каналом, настроенным нами во FreshOffice, и его utm - меткой.


Генерируется длинная ссылка (2), которую мы располагаем в рекламном объявлении на площадках Яндекс, Вконтакте, Google, или YouTube как ссылку для перехода к нам. Она состоит из адреса нашего сайта и хвоста с utm.

После запуска рекламы пойдут переходы на сайт, заказы и покупки. Система будет автоматически фиксировать их и относить к новому рекламному каналу.

Давайте перейдем в модуль Маркетинг - здесь вы увидите Лиды (1) и источники, с которых они поступили (2).

Вот и наш новый канал с utm - меткой.

При клике по нему видим, что это клиенты, которые пришли к нам по этой самой акции.

А поскольку мы с вами указываем также расходную часть на рекламное продвижение, то мы видим и ROI.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk