Подписаться

Добавление онлайн чата на ваш сайт

Онлайн чат FreshOffice тесно интегрирован с собственной CRM системой.

Все диалоги будут зафиксированы в истории отношений, это  позволяет команде быть в курсе всех обращений с учетом прописанных уровней доступа.

Для того, чтобы установить чат FreshOffice, необходимо разместить на вашем сайте небольшой код.

Сформировать код система сможет, когда вы зайдете в Настройки (1), Контрагенты (2), Источники лидов (3), далее выбираем Чат.

Либо в Настройках (2) можно выбрать раздел Интеграция (2) и далее Чат (3):

Откроется раздел настроек чата, где вы можете задать все параметры, по которым чат будет работать на вашем сайте:

- настроить текст приветственного сообщения (1)

- настроить приглашение в чат для пользователей, которое будет появляться время от времени (2) 

Далее мы рекомендуем задать рабочее время операторов чата, согласно которому они будут автоматически включатся или выключатся из работы:

Ниже важно настроить обработку запроса в чат по его завершении:

- создать новую компанию с определенным типом (1)

- автоматически создать задачу в соответствии с вашими бизнес процессами (2)

- выбрать, отправлять ли историю чата на почту клиенту (3).

С правой стороны экрана находятся настройки обработки запросов в нерабочие часы и связанные с этим задачи для менеджеров и системы:

- вы можете задать текст автоматического ответа в чате (1)

- настроить создание задач и назначить ответственных по ним менеджеров (2).

Все оставленные в нерабочее время сообщения в чат превратятся в новые карточки потенциальных клиентов,  будут назначены задачи, отправлены письма и уведомления.

После всех установок сохраните данные настройки (1) и скопируйте полученный код (2) для размещения его на своем сайте.

Для начала работы с чатом из системы в произвольном режиме нужно открыть его, выбрать вкладку Внешний чат и поставить тумблер на Online:

Учитывая, что Чат FreshOffice интегрирован с CRM системой, в момент получения запроса на чат от существующего клиента вы уже будете знать, кто к вам обращается, сможете открыть карточку клиента, поднять всю историю общения, сделок, документов, платежей и т.д. Вашему клиенту на его стороне также будет доступна история его предыдущей переписки с поддержкой вашей компании. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk