Подписаться

Подключение рекламных каналов

Для полноценной работы модуля Маркетинг необходимо заполнить Список рекламных каналов.

Заходим в Настройки, Маркетинг, выбираем Рекламные каналы:

Эту информацию мы также будем использовать и в момент ручного добавления контрагентов во FreshOffice.

Здесь необходимо указать, какие каналы привлечения клиентов работают в вашей компании.

Выбирайте "Добавить канал".

Откроется окно со списком всех возможных подключаемых к FreshOffice для учета и аналитики каналов:

Давайте рассмотрим каждый из предлагаемых вариантов.

Начнем с SEO продвижения:

Это преднастроенный рекламный канал, который не имеет собственной UTM метки, к нему будут отнесены все лиды, поступившие к вам с “поисковой выдачи”. Позже в Сводной Аналитике вам будет доступно распределение по каждой поисковой системе и сколько лидов через нее приходит.

Следующий канал - это рекламные ссылки “Google Adwords”.

Здесь вы можете указать неограниченное число различных рекламных кампаний, указав к каждой из них свою “UTM метку”.

По той же аналогии добавляется и рекламный канал “Yandex Direct” с неограниченным числом рекламных кампаний.

Для того, чтобы отслеживать лиды, пришедшие с видео канала YouTube, вам достаточно просто добавить YouTube в предложенный список (без указания UTM), а в случае, если вы запускаете рекламные видео-ролики и ждете переходов с кликов по рекламе, тогда вам необходимо добавить отдельную запись с указанием используемых UTM меток.

Таким же образом подключаются и социальные сети “FaceBook”, “Вконтакте” и “Одноклассники” - для отслеживания переходов с ваших публичных страниц достаточно добавить в список эти каналы (без указания UTM).

Ну а если вы запускаете в социальных сетях “рекламную кампанию”, то в этом случае вам необходимо добавить для каждой кампании  свою UTM метку.

В настройках раздела Маркетинг вы можете указать любые другие компании, а также рекламируемые телефонные номера, различные офлайн мероприятия и так далее. В последнем случае при занесении клиента в базу данных вы вручную установите источник, с которого этот клиент пришел - мероприятие, событие, акция.

В модуле Маркетинг доступна Сводная Аналитика, дающая представление о эффективности ваших рекламных кампаний: с какого источника и рекламы приходит больше клиентов, сколько ваша компания зарабатывает на них, расчет ROI.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk