Подписаться

Сводный отчет и ROI

Аналитическая часть модуля Маркетинг содержит индикаторы, которые помогут принять важные решения. После подключения рекламных каналов и фиксации расходов на продвижение вам будет доступна информация по объему поступлений новых лидов за выбранный период с распределением по рекламным каналам и отчет ROI. 

Для просмотра заходим в модуль Маркетинг - Источники (1) - Выбираем период (2) - Количество лидов (3):

Здесь мы видим общее число новых компаний, которые пришли за актуальный период времени.

Посмотрим детализацию по  “SEO продвижению”. Кликаем на соответствующий сегмент "Продвижение":

Мы видим распределение лидов, пришедших из поиска в “Yandex” и “Google”:

В общем графике присутствует и трафик из социальных сетей,

давайте рассмотрим “FaceBook”  в детализации:

Мы видим отдачу по рекламной кампании (1) и количество переходов с публичной страницы (2).

Если посмотреть на график в виде  “Динамики”, вы сможете оценить день и месяц пиковых значений поступления новых лидов.

Следующий раздел аналитики - это “Затраты”. Здесь собрана информация о всех расходах на рекламные каналы. Точно так же, как и в случае с лидами, вы можете просмотреть распределение затрат на каждый рекламный канал и UTM метку. Например, мы видим что самая затратная статья на этой неделе - это Реклама в Yandex Direct.

Следующий разрез графиков покажет сумму поступлений  от новых клиентов. В данном случае наиболее результативный канал на этой неделе - поисковая выдача Google (1). Этот канал принес наибольшее количество денег,  на втором месте реклама Вконтакте (2).

И, наконец, раздел, который объединит данные и подсчитает прибыль - это отчет ROI. Здесь мы видим соотношение между Затратами на продвижение  и поступлением от новых клиентов.  

В данном примере мы видим, что мы потратили больше всего на Рекламу в “Yandex Direct” (1), но наибольшую прибыль мы получили от рекламы в соц.сетях (2) и от продвижения в Google AdWords (3):

Модуль Маркетинг - это уникальный инструмент, который поможет взглянуть по новому на стратегию и эффективность привлечения новых клиентов.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk