Подписаться

Фиксация затрат на маркетинг и рекламу

Для выбора наиболее эффективной рекламной стратегии необходимо тщательно контролировать каждый рекламный канал и  фиксировать затраченные средства на каждый из них.

Как это сделать во FreshOffice? В модуле Финансы.

Каждое финансовое движение вы можете закрепить за определенной статьей прихода или расхода, указать по какому счету прошло движение.

С того момента как вы указали рекламные каналы для модуля Маркетинг, вы сможете фиксировать все затраты на каждый из них.  Для этого достаточно в момент внесения расхода указать статью и за какой рекламный канал вы платите.

В этом примере мы оплачиваем Рекламу в Yandex Direct:

В случае же с поступлением средств от ваших клиентов система уже будет заранее знать, с какого рекламного канала этот лид пришел к вам, так как это было зафиксировано автоматически.

Теперь у вас достаточно информации для анализа и статистики и вы можете получить важные сведения: насколько эффективно тратятся ваши деньги и сколько прибыли вы получаете с каждого рекламного канала.

Об этом читайте в статье Сводный отчет и ROI.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk