Подписаться

Интеграция с мессенджером Telegram

Подключение бота Telegram к FreshOffice  даст вам возможность общаться с вашими потенциальными и существующими клиентами, не выходя из системы, и преобразовывать обращения в лиды и хранить всю историю диалогов.

Если у вас отсутствует бот Telegram, вам необходимо создать его и указать минимальные настройки. Информацию о том, как это сделать, вы можете найти во многих источниках в сети интернет.

В процессе создания бота Telegram вам будет отправлен цифровой код  “токен” - его необходимо сохранить, именно этот код и понадобится вам в момент подключения вашего бота к FreshOffice.

Для подключения к FreshOffice бота зайдите в Настройки - Интеграции.

Либо, то же самое можно проделать через Настройки - Контрагенты - Источники лидов.

Далее выбираем источник - Телеграм. Добавляем нового бота.

Открывается окно, в котором вам предлагается ввести токен, о котором говорилось выше в статье, для подключения ранее созданного бота.

После того, как бот будет создан, вы можете делиться им со всеми в качестве нового канала связи и обрабатывать полученные сообщения.

Мы уже подключили бот FreshOffice. Запрос моментально поступает во FreshOffice и операторы могут принять чат и начать диалог. Сообщение будет отмечено значком и подписью Telegram для удобства определения источника поступления запроса.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk