Подписаться

Интеграция с FaceBook

Для того, чтобы вы смогли собирать в системе и реагировать прямо из чата на поступающие сообщения из групп FaceBook, достаточно соблюсти 2 условия:

  • Страница должна быть публичной
  • Вы должны быть администратором этой страницы

Зайдите в Настройки - Интеграции.

Либо, то же самое можно проделать через Настройки - Контрагенты - Источники лидов:

Далее выбираем источник - FaceBook, Добавить новый аккаунт. Вы подключаете свой аккаунт, указывая данные для входа: логин и пароль для FaceBook.

В момент подключения система найдет все публичные страницы в социальной сети, где вы являетесь администратором и подключит их.

Вам остается только указать, с какой из страниц вы хотите получать сообщения.

Тумблер должен стать зеленым. Это означает, что подключение осуществлено и с этого момента сообщения из соцсети Facebook будут поступать в чат системы.

У нас подключена публичная группа “FreshOffice”.

При получении сообщения из FaceBook мы можем начать общение в окне чата, а после завершения (1) преобразовать диалог в новый лид (2) или присвоить это сообщение к уже существующему в базе данных контрагенту (3). Каждое сообщение будет отмечено значком и подписью FaceBook для удобства определения источника поступления запроса (4).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk